Новости

Необычная упаковка товара

Когда производитель продумывает одежду для своего продукта, он ориентируется на эффективную коммуникацию упаковки с покупателем, а значит, прежде всего, на наши с Вами чувства. Именно поэтому бывают упаковки, на которые нам нравится смотреть, и упаковки, приятные на ощупь, а также «музыкальные» упаковки, ароматизированные и даже полностью съедобные варианты. А есть упаковки, которые обращаются к нашему «шестому чувству» — чувству юмора. 

MousseTube — смешная упаковка для детских продуктов

Финский дизайнер Саана Хеллстен разработала упаковку MousseTube, предназначенную для детских продуктов — йогуртов и муссов. Упаковка выполнена в форме тубы и обладает рядом преимуществ. Она повторно закрывается, а также не предполагает острых углов, что делает ее безопасной и удобной для детей любого возраста. Кроме того, мусс из такой упаковки можно съесть без использования ложки — просто выдавив его в рот. «Детская упаковка всегда отличается кричащим дизайном. Несомненно, MousseTube выделится на полке благодаря простому и чистому дизайну, а забавные персонажи привлекут внимание детей», – говорит Саана Хеллстен.

Гибкая рулонная упаковка пленки

Соблазнительная упаковка для хлеба Rugbrodsboller

Компания Kohberg является крупнейшим производителем хлебопекарной продукции в Дании и выступает одним из спонсоров мероприятий по борьбе с раком груди, устроителем которого является общество Danish Cancer Society.

Для финансовой поддержки мероприятия, производителю понадобилась особая упаковка для своего ржаного хлеба Rugbrodsboller, которая бы информировала об акции и одновременно увеличивала продажи. В датском агентстве Envision предложили вариант упаковки, в котором круглые хлебцы выглядят как женская грудь в бюстгальтере. Выручка от продажи хлеба поступит в фонд общества Danish Cancer Society.

Производство упаковки для хлеба

Веселая упаковка для молока

Дизайнерским агентством Hello (Великобритания) разработана идея этой шутливой упаковки для сухого молока под маркой Mook.

Продукт активно используется крупными кейтеринговыми компаниями. Перед дизайнерами стояла задача создать необычный и веселый образ, который позволил бы бренду лучше запомниться потребителю. Новое, шутливое оформление пакета позволяет идеально выделить именно это молоко среди многочисленных конкурентов.

Купить упаковку для молочных продуктов

Упаковка для пиццы с юмористическими надписями

Сеть эксклюзивных пиццерий из Вашингтона Garlic Jim’s решила воспользоваться успехом своей пиццы без клейковины (глютена), выпустив замороженную версию. Будучи одним из первых, запустивших пиццу без глютена в массовую продажу, бренд уже занял уникальную нишу на рынке.

Для улучшения восприятия новинки, пиццу представили в улучшенной упаковке. Вместо типичных красивых фотографий, которые так часто встречаются в секции с замороженной пиццей, здесь мы видим на упаковке необычные слоганы и насмешливо-иронические сообщения. По замыслу производителей, эти юмористические слоганы станут началом беседы с потребителями и вдохновят их на покупку полезных продуктов без клейковины.

Упаковка для пиццы

Источник: unipack

 

Хотите и "Фабрика Упаковки" изготовит для Вас упаковку, что-то интересное, креативное и запоминающееся? Тогда скорее пишите или звоните нам.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Дайджест новостей