Новости

Упаковка - тенденции

Подготавливаясь к новому 2018 году, анализируя уходящий год, планируем как будет развиваться рынок упаковки, какие тенденции окажут явное влияние на бренд, на состав упаковки, на внешний вид, что станет определяющим для этого.


На наш взгляд, основное влияние на формирование трендов графического дизайна упаковки продукта в настоящее время оказывают «молодые» бренды. Они предлагают такой вижуал, который разительно отличается от традиционных подходов корпораций. Экономя на материале и демонстрируя свой продукт, они создали новые тенденции в дизайне упаковки, которым постепенно начинают следовать и гиганты.

Дизайн упаковки пищевых продуктовДизайн стал минималистичным и понятным, а сам продукт — частью дизайна. Наверняка в 2018 году на первый план выйдут декоративные типографические приёмы и примитивные изображения — контурные или имитирующие рисунок от руки, «наив-арт». Продолжающийся эко-тренд будет диктовать натуральные текстуры и цвета. Вероятно, в упаковке дизайнеры будут всё больше обращаться к ретро-стилистике, немного цветным типографическим макетам, естественным фактурам и материалам.

Флексопечать этикетки Отныне и навсегда — меньше фальши и больше фарша!


Упаковка для товара – это элемент того, какое первое впечатление будет произведено на целевую аудиторию. Упаковка должна «говорить», то есть использоваться как средство коммуникации с потребителями. Любой товар нуждается в разработке упаковки, которая придаст ему дополнительное конкурентное преимущество – яркое отличие. Повторение и однообразие – смертельные враги упаковки. Оригинальность, новизна, функциональность – вот те качества, которыми должна обладать современная упаковка.  В связи с этим продолжается поиск новых инсайтов в дизайне и движении к потребителю. Тренды обусловлены реальностью, в которой за внимание человека борется огромное количество брендов, а внимание — ресурс физиологически ограниченный. Нам нравится, когда визуально-коммуникационный язык имеет тенденцию к очищению от лишнего, случайного. Дизайн сейчас — это поиск простейшего пути к людям. Через графику, шрифт, материалы, через слова и поиск общих ассоциативных рядов. 


Тренды в дизайне упаковки обусловлены реальностью, в которой за внимание человека борется огромное количество брендов, а внимание — ресурс физиологически ограниченный.
Поэтому при разработке дизайна нужно задать главный вопрос: Что мы делаем? Для кого? Как?
Нужно визуально-коммуникационный язык очистить от всего лишнего, случайного, правильно расставить акценты.


Учитывать движение спроса конечного покупателя, "зайти к нему в гости", знать, чем он живет, чем интересуется. Всегда копайте глубже, чем могли бы, делайте - больше, чем должны. И Вы будете на шаг впереди!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Дайджест новостей