Новости

Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за март

Приглашаем Вас познакомиться с мартовскими новинками в области брендинга и дизайна упаковки.

Хмельная чайка из Уэльса

Специалисты британского агентства Limegreentangerine создали бренд и дизайн упаковки для первой линейки пива Hoppy Seabird молодой пивоварни Gower Brewery.

Здесь набирающий популярность тренд в брендинге крафтового пива – регионально-ностальгический в сочетании с акцентом на местную, региональную особенность.

file1491829399

 

Этикетки-комиксы используются все больше, поскольку удержать внимание потребителя можно как раз динамикой, сюжетом, юмором. Здесь показаны разные стадии пивного хмельного состояния.

Вызывает улыбку позитивный рисованный персонаж, который держится с британским достоинством. На переднем плане солидная концептуальная чайка, тело которой напоминает шишку хмеля. А на обратной стороне – непосредственно чайка «без галстука», во хмелю. Хотя создатели называют этот образ сочетанием современности и ностальгии, для нас он скорее ностальгический. В эту пользу говорят подборка цветов и жирные шрифты.

Вполне таргетированное и четкое послание для аудитории, а не просто креативный персонаж. Такая птичка точно поможет наладить контакт с целевой аудиторией.

 

Косметическая линейка для любителей татуировок

Рынок косметических товаров – один из высококонкурентных, поэтому возрастает значение поиска ниш. Вот хрестоматийный пример этого приема. Британская креативная студия Robot Food выпустила собственный бренд косметических средств для любителей татуировок.

file1491829410

 

К сотрудничеству привлекли известного лондонского художника. Создан набор узнаваемых татуировочных символов. Некоторые из них получились очень саркастичные, к примеру, как этот топор или череп. Цветовая кодировка внутри линейки – яркая, немного дерзкая, но в данном случае уместная. Отличное решение, что выбран дизайн унисекс.

Жаль, уникальность остается на коробке, а тюбик просто белый. Может, стоило бы какой-нибудь элемент разместить на тюбиках. Коробка выбрасывается сразу, а тюбик еще долго бы радовал глаз.

 

Мороженое Wauw

В агентстве Snask разработали нейминг и дизайн упаковки бренда мороженого «Wauw». Простая идея – мороженое без сахара, но такое же вкусное, как традиционное.

Черный цвет мы привыкли видеть чаще в комбинации с яркими цветами, а на данной упаковке представлено менее распространенное сочетание. Здесь фон не выглядит строго, он просто оттеняет приглушенные цвета шрифтов. Буквы как будто все время в движении. Они нескучные, создают динамику.

file1491829419

 

Благодаря этому в дизайне есть живость, эмоциональность. Мороженое с заботой о здоровье, не нудное, не стерильное, а позитивное и современное.

Был сделан интересный ход – расположили информацию в две колонки. Благодаря этому продукт выглядит солиднее, ему больше доверяешь.

Получился отличный баланс яркости и серьезности, легкие нотки беззаботности и основательность. Заметные и одновременно деликатные цвета гармонируют с холодком мороженого. Три шарика мороженого очень симпатичные. Обычно на упаковках их изображают уже в посуде, а здесь такая «спортивная» интерпретация.


Русская «Тяпка»

Российский алкогольный брендинг в последние годы выходит на новый уровень. Наш алкоголь стал более ориентированным на мировой рынок, причем на первом плане – акцент на национальной самобытности, а не на универсальных для категории решениях. Так, практически в каждой нашей дюжине есть дизайны алкоголя, которые хочется рассматривать, обсуждать.

Московское агентство визуальных коммуникаций gizmo.studio создало дизайн концепции алкогольных настоек «Тяпка».

file1491829429

 

Очень остроумный нейминг, видимо от слова «тяпнуть». Привлекает внимание оригинальная конструкция бутылки. Авторам удалось выразить собственный подход к тематическим орнаментам: смородина, клюква, мед и перец. С тем, что узоров на этикетке много, можно смириться, ведь задачей и было передать роскошь, богатое убранство в русском духе. А вот с обилием шрифтов глазу сложно совладать.

По-моему, первозданность и богатство земли русской удалось выразить уверенно и блестяще. Сюда просится рекламный ролик с медведем в кафтане и цыганами.

Алкогольная настойка станет украшением стола или презентом заграничному гостю. Главное, в этом продукте и без человеческих образов есть русская душа.


Фермерские продукты из «Родных Ладоней»

Студия Glazov Branding разработала стратегию бренда, визуальный ряд и вербалику для фермы «Родные Ладони», расположенной в Ленинградской области. Линейка этих фермерских продуктов будет продаваться через собственный интернет-магазин компании.

 

file1491829440

 

Стилизация логотипа под старинный семейный герб – это интересная идея. Символ получился очень сложный, с обилием мелких деталей. Его удачно обыграли в бумажной упаковке. А нанесение «штампа качества» в виде родового герба на сами продукты, например, на каждое яйцо, действительно создает уверенность в ручном отборе и качестве.

Стоило ли на упаковке делать акцент на слове ЛАДОНИ? Читается только оно, но все-таки название состоит из двух слов, к тому же «родные» как-то больше ассоциируются с фермерской натуральностью.

Конечно, дизайнеры выбрали интересную визуализацию: мягкая, слабо выраженная цветовая гамма, сложные, но деликатные элементы. Однако, созерцая эту упаковку, не фермерские продукты приходят на ум. Такой релакс по-русски, в нашей глубинке.

Нейминг живет сам по себе, остальные элементы – отдельно. Может с графическим начертанием нейминга стоило что-то придумать. Если уж набрались смелости говорить именно про ладони – то нужно было как-то это визуализировать. Здесь налицо конфликт двух сильных концепций. С одной стороны, на себя тянет одеяло семейственность, преемственность, родовой герб; с другой – идея ручного труда, родного, своего, безмятежного.

 

Целый ангар попкорна

На зрелом британском рынке попкорна большая конкуренция, крупные игроки. White Bear Studio разработала дизайн упаковки для нового бренда попкорна Popcorn Shed, у которого есть все шансы, чтоб все-таки выделиться. Popcorn Shed – это ангар попкорна.

В линейке оригинальные вкусы: пекановый пирог, соленая карамель и густой шоколад. Соответственно, в упаковке три вида домиков-ангарчиков. У каждого сорта покорна свое жилище: бревенчатый домик, амбар или домик на побережье.

 file1491829451

 

Домик продуман со всех сторон: двери, окна, декор. Запоминающееся визуальное решение – «О» в форме ключа от амбара. Бренд-зона на крыше привлекает внимание, благодаря ключику она выглядит очень самобытно.

Получилась идея, работающая на аудиторию различных возрастов. Она оставляет ощущение детства, сказки. Важно, что упаковка не только занятная, яркая, уникальная, она простая в исполнении и недорогая.


Мясной бренд «Логинов» обновился

Брендинговое агентство Mebius Group провело ребрендинг и разработало новую упаковку для мясной компании «Логинов».

На каждой этикетке название сорта колбасы написано своим шрифтом. Работа проделана очень большая – у каждого участника линейки свой уникальный шрифт. Такое обилие шрифтов выглядит не как законченная этикетка, а как второй (рабочий) слой этикетки. Создается такое ощущение, что сверху была обечайка, ее просто сняли.

file1491829461

 

От такого многообразия шрифтов рябит в глазах. Размещено столько текстов, картинок, что никак не получается сосредоточиться. Решение напрашивается само собой – рядом прикреплена бирка, может быть, часть информации стоило вынести на нее.

Создатели позиционируют данную упаковку как стиль «эко». Но здесь от эко я вижу только цветовой минимализм и использование этикетки в натуральных цветах, как бы из крафтовой бумаги. Заметим, природная цветовая гамма используется не только в экостиле. Визуальную айдентику бренда «Логинов» похожа больше на обращение к аутентичности. Об этом свидетельствует набросочная типографика: шрифты, написанные будто через трафарет; завитушки, проставленные «от руки»; простые, рисованные иллюстрации. Как раз эффектная идея с выжиганием больше вписывается в аутентичную модель.

Вот оно – логотип стилизован под технику выжигания. Выжигание – уникальная тема, которую затронули, но потом забыли под «чешуей» крафта и шрифтов. Ах, если бы в этикетках развили тему выжигания, – вот это был бы бренд!

 

Пироги викторианской эпохи

Пироги в премиальной нише – это любопытно. С кем они будут конкурировать? С выпечкой в кулинариях или с ресторанной едой? Дизайнеры Fable&Co из Великобритании разработали айдентику и дизайн упаковки для премиальных пирогов Eden & Bridge.

file1491829471

Смелые, эклектичные иллюстрации. Коробочка, одновременно строгая и стильная, стала бы достойной «оправой» и для кондитерских изделий, и для наборов парфюма. Создателей вдохновила викторианская эпоха, время красоты, расцвета науки и искусства, украшений, праздников, и, вместе с тем, прогрессивная и индустриальная. Эпоха уютной роскоши, джентельменства и строгих моральных принципов нашла отражение в соответствующей упаковке.

Здесь интересный микс артефактов второй половины XIX века и занятных иллюстраций.

В дополнение к черно-белым рисункам, образам ретро, напоминающим карандашные наброски, выбраны барби-розовый и кислотно-голубой. Смелое сочетание ретро и современности.

 

Детские супы Yelli Kids – ешь, играй, узнавай

Как показывает практика, больше всего дети не любят суп и кашу. Если детские каши с супер-героями, наклейками, фишками встречаются часто, то с супами ситуация не такая «раскрученная». В этот сегмент познавательная упаковка с элементами игры давно напрашивалась.

file1491829481

Торговый дом «Ярмарка» выпустил детский вариант бренда Yelli. Дизайнеры студии Arriba! создали упаковки, рассказывающие истории и становящиеся элементами игры.

Использована интересная техника – герои выполнены в форме аппликаций. Персонажи получились милые, немного наивные, но, главное, с национальным колоритом.

 

Отведайте пива из «Молокозавода»

Иллюстрации, похожие на советские плакаты, очень интересные. Традиции советского пивоварения? Почему бы и нет.
Такой нестандартный нейминг наверное объясняется тем, что более логичные названия и концепции для крафтового пива уже «разобрали в очереди».

file1491829492

Конкуренция на рынке ужесточается, и производители пытаются держаться на плаву за счет частого обновления линеек, новых креативных, порой абсурдных концепций. Увы, для крафтового пива много марок создается практически на одну партию.

Здесь ситуация прямо противоположная – спорный нейминг производителя и вполне такие симпатичные, живучие идеи упаковки. Название завода странное, хотя у него есть «логическая платформа» – преемственность в том, что данное предприятие находится на территории бывшего молокозавода. Такой не всем понятный креатив привлечет внимание, вызовет вопросы. Интерес к таким творениям, как правило, недолог.

Идея же с этикетками, напоминающими советские афиши, популяризирующие мотокросс, альпинизм и велоспорт, очень живучая. Она вселяет надежду, что будут продажи на повторные партии с этим же дизайном. В данном случае сбыт вытянет как раз идея с ретроплакатами, а не креативистый нейминг.


Eleo – масло для внутреннего или внешнего применения?

Брендинговое агентство A.STUDIO провело редизайн упаковки для линейки натуральных масел Eleo (ранее Organic life) компании ООО «Специалист».

Исследования показывают, что при выборе органических продуктов потребители руководствуются в первую очередь их полезностью, эстетикой и информативностью упаковки. В этой работе, на первый взгляд, все моменты учтены.

file1491829508

 

Вместо стандартных иллюстраций разработана акварельная графика. Технически выполнили все четко и грамотно: цельная композиция; бренд-зона крупная, на ней сделан акцент; по-прежнему виден сам продукт с его уникальным цветом; понятная цветовая кодировка внутри линейки; простой нейминг; бутылка плоской формы визуально занимает больше места на полке.

Целью ООО «Специалист», владельца марки, в том числе является выход на зарубежные рынки. Хотели уйти от «аптечного» дизайна, но получился он довольно-таки вылизанный и универсальный. Ассоциаций с органикой маловато.
Теперь о названии. Конечно, нейминг в 4 буквы лучше запоминается, чем универсальное Organic life, которое подходит для бадов, средств для похудения, фермерских продуктов и много чего еще. Название Eleo действительно более «масляное».

Но, оказывается у Oriflame есть одноименное масло для волос, в их линейке есть еще шампунь и кондиционер. Вот и  упаковка нашего нынешнего героя при всей ее функциональности кажется более подходящей для средства по уходу за телом. Возможно, все решает транскрипция и разница в произнесении названий все же есть.


Как сельди в бочке!

Консервная банка, поднимающая настроение!
Агентство Brandiziac (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки консервированной рыбы. Смело визуализирована идиома «Как сельди в бочке».

 

file1491829519

В оформлении консервированной рыбы так редко встречается нетрадиционный подход. Здесь создатели смело разгулялись, не забыли о том, что идиома «сельди в бочке» вспоминается часто, когда мы говорим про общественный транспорт.

Консервы – это не обязательно скучный продукт в серой банке. Здесь консервная банка-автобус. Комикс на колесах с хмурыми, уставшими, удивленными мультперсонажами, интересными взрослым. Молодежно, смело, ярко, вызывающе.

Итак, бренды становятся все более индивидуальными, взаимодействуют с потребителем на более личном уровне. Главное, чтоб потребителя это радовало. Пусть близость и «человечность» брендов дает потребителям желанный комфорт, делает их чуточку счастливее.

 

 Источник: http://article.unipack.ru/64597/#comm47850

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить