Новости

Конкурс упаковочного дизайна The Dieline Awards объявил результаты

Международный конкурс упаковочного дизайна The Dieline Awards объявил результаты. В этом году высококвалифицированное жюри оценивало работы по четырем критериям: креативность, инновационность, коммерческий потенциал и мастерство исполнения.

file1493822927

В этом году в конкурсе появилось пять новых категорий: Частная марка (Private Label), Лакшери, Лимитированное издание, Концепт, Эффективность редизайна. Кроме того возвращена категория «Студенческая работа».

Всего объявлено 59 победителей в 24 категориях. Больше всего призовых мест заняли агентства и компании из США - всего 27 наград. В Великобританию и Грецию ушло по 6 наград, в Австралию - 5. Шведские дизайнеры завоевали 3 награды, канадские - две, и обе у агентства Leo Burnett.

Лучшей работой этого года признан дизайн упаковки Hinoki, разработанный шведской студией Nine. Это бумажная упаковка для органической косметической продукции, предназначенной для путешествий. Искусство оригами вдохновило дизайнеров. Упаковка сделана из цельного куска ламинированной бумаги. За отрывным уголком прячется деревянный накручивающийся колпачок.

file1493823016

В номинации «Выбор редакции Dieline» победила американская студия jones knowles ritchie за работу America Beer (Budweiser). Дизайнеры взяли легендарный американский бренд и рассказали его историю подробно и с деталями. Немногие бренды могут похвастаться такой богатой историей как Budweiser. С 1876 года бренд является символом качества, высоких амбиций, нашедших отражение в мастерстве пивоварения и заботе о репутации. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы передать дух бренда посредством нового дизайна.

file1493823062

 

Также американская студия jones knowles Ritchie объявлена студией года. Она завоевала в конкурсе одно третье, одно второе и два первых места в разных категориях. Плюс номинация «Выбор редакции Dieline».

file1493823106

 

В категории «Экология» победила компания PaperFoam (Нидерланды). Они создали упаковку для производителя микронапитков KVELL. Это витаминные и ароматизированные добавки для воды, спрессованные в кубики. Упаковка из биоразлагаемого материала PaperFoam содержит 48 таких микронапитков.

 

file1493829997

 

В этом году Dieline также представил специальную номинацию - приз от аналитической компании Nielsen - самый эффективный редизайн упаковки. Его получила совместная работа студии Pearlfisher и компании Nestle над брендом Lean Cusine. Торговая марка получила новое направление - от «диетического» продукта к современному «партнеру» по здоровому питанию и образу жизни. Редизайн способствовал росту продаж на 7% (с 735 млн. до 790 млн. долларов). Это большая цифра для такого крупного бренда.

file1493830037

 

И уже традиционный специальный приз-признание от спонсора конкурса – американского производителя бумаги Neenah Paper - достался Jess Glebe Design (США) за разработку подарочной упаковки шоколада для клиентов агентства. Каждая коробка завернута с ультрагладкую бумагу Neenah® SLIDE с печатью розово-золотой фольгой.

file1493830079

В этом году в списке победителей реальных проектов The Dieline Awards нет российских агентств. Но стоит отметить концепт упаковки для молока Molocow, разработанный студией из Бишкека Imedia Creative Bureau. Он завоевал золотую награду в категории «Концепции».

file1493830137

 

Источник: http://article.unipack.ru/65021/?mail 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить