Полезные статьи

 

Словарь

 

ФлексопечатьКак известно, Покупатель тратит от 5 до 7 секунд, чтобы выбрать Товар, стоя у полки в магазине. Это время есть у «упаковки» - именно она должна привлечь внимание и вызвать желание купить продукт. От того, насколько она яркая и красочная также зависит, будет куплен товар или нет. Таким образом, перед производителями стоит достаточно непростая задача – создать привлекательную упаковку и выделиться среди конкурентов...

 


7f31a74896e6a4493436313bf0f0224fУважаемые партнеры, рады сообщить, что мы имеем возможность сделать Вашу упаковку ещё более яркой, а изображение более реалистичным, за счет использования технологии флексопечати Full HD Flexo и системы Multicolor.

 

nestle pure life 6 1500ml 600x600Для защиты продукта и сохранения его качества в течение определенного срока применяют разнообразные способы и приемы. Наиболее распространенным является упаковка в растягивающуюся и термоусадочную пленку с печатью.

ecoСовременная техногенная цивилизация кроме увеличения степени бытового комфорта привела к стремительному ухудшению экологической ситуации в мире. Экологические проблемы уже давно возведены в степень глобальных. В связи с этим наблюдается переход на экологически безопасные источники энергии и материалы, стремление к экономии ресурсов. Исключением не стала и упаковочная отрасль.

1statyaПроходя мимо полок в магазине, человек выбирает продукт в среднем 5-7 секунд. За эти мгновения Потребитель должен заметить Товар и положить его к себе в корзину. При совершении покупки Покупатель руководствуется двумя типами выгод: эмоциональными и рациональными.