Полезные статьи

 

Словарь

 

pet бутылкаОсновные виды этикетки для ПЭТ-тары:
Бумажная этикетка – это листок бумаги с текстом и рисунком, который с помощью клея наносится на тару. Также её называют «сухой этикеткой». Достоинством такой этикетки является высокое качество нанесенного на неё изображения, недостатком – ее нестойкость (например, она плохо выдерживает длительный контакт с водой).
Самоклеющаяся этикетка – это этикетка, которая печатается флексографским способом на многослойном рулонном материале, состоящем из парафинированной и этикеточной бумаги, разделённых клеевым слоем. Такая этикетка более универсальна.
Полипропиленовая этикетка – этикетка, печать на которой производится флексографским способом на полипропиленовой пленке. Такая этикетка наносится на тару при помощи клея или температурным способом.
Из всех вышеперечисленных видов этикетки наилучшим вариантом для этикетирования ПЭТ-бутылок является полипропиленовая этикетка. Так какой же должна быть этикетка для ПЭТ-тары?

 

упаковка продукты питания
     Производство продуктов питания будет успешным и принесет прибыль только в случае   соблюдение всех мер и правил безопасности для потребителя. К ним относятся показатели свежести и качественного состава, регулируемые специальными нормативами, а также   обеспечение условий правильного хранения. Поэтому упаковочный материал для продуктов питания играет большую роль в процессе реализации продовольственной группы товаров, и от ее качества напрямую зависит успех деятельности той или иной компании. 

glyanec dlya laminir
 Пленка ламинированная нашла широкое применение в сфере упаковки пищевых продуктов и промышленных материалов, нуждающихся в соблюдении особого режима температуры, влажности и взаимодействия с воздухом.

hlebobul на сайтХлебобулочные изделия (хлеб, батон, багет, булочки и другие штучные хлебобулочные изделия) имеют сравнительно небольшой срок годности. Упаковка применяется для удлинения срока сохранения хлеба в свежем виде.

Замороженные продуктыУпотребление замороженных продуктов стало нормой современной жизни, поскольку это позволяет экономить время на приготовлении пищи и круглый год использовать в еде свежие ягоды, овощи, фрукты и грибы.

ФлексопечатьКак известно, Покупатель тратит от 5 до 7 секунд, чтобы выбрать Товар, стоя у полки в магазине. Это время есть у «упаковки» - именно она должна привлечь внимание и вызвать желание купить продукт. От того, насколько она яркая и красочная также зависит, будет куплен товар или нет. Таким образом, перед производителями стоит достаточно непростая задача – создать привлекательную упаковку и выделиться среди конкурентов...