Новости

Межрегиональная выставка продуктов питания и напитков InterFoodUral

22 и 23 ноября 2022 г. мы посетили в МВЦ “Екатеринбург-ЭКСПО” выставку InterFoodUral – одну из самых эффективных и посещаемых продовольственных выставок Уральского региона.

Эта ежегодная выставка, по праву, считается одним из главных событий года для предпринимателей пищевой сферы и представляет собой единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания и напитков. На выставке была представлена продукция более чем из 20 регионов России и разнообразная деловая программа.

1

Нашей компании, как производителю упаковочных материалов для продовольственных товаров, данная выставка интересна, прежде всего, потому что ее участники и посетители – это исключительно профессиональная аудитория, среди которых – потенциальные потребители и заказчики гибкой упаковки для своей продукции. Здесь есть исключительная возможность оценить рынок продуктов питания Урала, заявить о себе, как о надежном производителе гибкой упаковки, способном обеспечить требования клиентов. В процессе бизнес-встреч и насыщенной деловой программы мероприятия участники делились опытом и обсуждали актуальные вопросы взаимодействия, а также разработки вариантов эффективной упаковки.

2

22 ноября полезным было участие в Круглом столе “Точки взаимодействия и возможные коллаборации между небольшими пищевыми предприятиями и сетевым ритейлом для быстрого роста продаж”, где происходил обмен мнениями по поводу изменения потребительского спроса и покупательского поведения на фоне геополитической ситуации, в том числе о стратегии развития сетевого ритейла в новых обстоятельствах.

3

23 ноября 2022 г. приняли участие в Конференции «Бренды и упаковка продуктов питания: возможности в новых условиях», основной темой которой был стратегический маркетинг, с помощью которого можно сделать упаковку продающей и заставить ее работать на бренд компании. Проанализировали ситуацию на рынке упаковки, возможности развития упаковки продуктов питания в новых условиях и с учетом экологического аспекта использования упаковки.

4

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить